Хронология Lineage2 l Как это было и что случилось с Lineage на данный момент

Хронология Lineage2 l Как это было и что случилось с Lineage на данный момент

Игровой мир Lineage2

Уже как 11 лет установленное на официальные отечественные сервера обновление Goddess of Destruction всерьез поменяло вселенная Lineage 2. В не так давно произошедшей рецензии мы обсуждали плюсы и минусы дополнения, в следствие этого детально на нем становиться не содержит значения. Принципиально то, собственно что пришествие Богини разрушения крепко поменяло игровую вселенную. Середина исходных локаций, по коим прежде бегали счастливые «нубы-до-сорокового-уровня», попала под снос. В других, ныне лишних, монстры месяцами не лицезреют ни одной актуальный души. А так как в свое время, давно, на данных территориях бурлила жизнь. Самое время обернуться обратно и припомнить, с чего все начиналось.

Вселенная Эльморадена в первый раз раскрылся для игроков в дальнем 2004 году. Разработка корейской фирмы NCsoft, Lineage 2: The Chaotic Chronicle, считалась приквелом к довольно известной в Корее этой ирге Lineage 1998 года выпуска. Свежая разработка завлекала изящной трехмерной графикой, построенной на движке Unreal Engine 2, обилием классов и стезей становления персонажа. Заманчивые повороты сюжета — боя богов, борение меж расами, противоборства стран — происходили давно и к моменту начала игры стали неактуальными. Игрокам предлагали подключиться в огромную феодальную войну без конца и края. Скука? А это с какой стороны взглянуть. Общественная элемент в Lineage 2 игралась самую важную роль. На чьей ты стороне? Ответ на данный вопрос находился в зависимости вовсе не от расы. Игрок сам свободен избирать: замерзнуть волком-одиночкой, вступить в клан или же же сделать личный личный и привести его к удаче. Заключать и рвать союзы, афишировать войны или же истреблять противников без каждого предупреждения. Эта система возместила неприкрыто небогатые способности опции наружности героя, не очень комфортное управление без применения клавиатуры и монотонные квесты «убей-принеси». За вероятность накостылять виртуальным недругам виртуальным клинком по виртуальной пятой точке выстроилась большая очередь ещё на рубеже бета-тестирования.

С чего наступает каждая ММО? Верно, с выбора — кем выступать. Расы Lineage2 особенной оригинальностью не выделялись. Всякому, кто но бы краем уха слышал о творчестве Толкина и Сальваторе, они скорее всего привидятся до жути своими людьми.

Люди. Разработанные богом тьмы и разрушения Грэн Каином, люд исторически были наиболее слабенькими божественными созданиями. Впрочем, как в этих случаях и случается, взяли свое хитростью и массой, смогли выбиться в фавориты и достичь буквально целый мир.
Орки. Гигантские и крепкие порождения пламенного бога Паагрио, орки — настоящие вояки, сеющие погибель и беспорядок на полях схваток. Исторические агрессоры, коих соединенные силы других народов Эльморадена с большим трудом смогли оттеснить в извечные земли.
Гномы. Творения богини земли Мафр, гномы славятся до этого всего как опытные ремесленники и пронырливые торговцы. Единственная игровая раса, способная делать орудие и доспехи с поддержкой особых рецептов.
Светлые эльфы. Грациозные и утонченные малыши богини воды Евы живут в глубине зеленоватых лесов под сенью Древа жизни и имеют прирожденную предрасположенность к светлой магии. Как раз из их получаются наилучшие доктора.
Темные эльфы. Ловкие и критические черные эльфы до сих времен поклоняются собственной создательнице, богине Шилен. Пространство обитания — выжженные земли, пропахшие кровью и гибелью. Мастера скрытного убийства и черной магии.

В мире Эльмораден, в различие от большого количества иных, нет ярко воплощенных героев и злоумышленников. Выбрав всякую расу, игрок имеет возможность отыскать для себя занятие по душе — замерзнуть великодушным рыцарем или же опасным убийцей, крепким воякой или же метким лучником, качественным лекарем или же боевым колдуном. Домом стоят эти непривычные профессии, как кузнец и призыватель, манера игры за коих крепко выделялся от нормальных «пришел — заметил — покарал мечом/стрелой/магией» Добавьте к данному большое количество орудия и доспехов, любопытную финансовую модель и рейды на шефов. Отымите вероятность нюхать цветы, увлекаться мирными ремеслами и неопасно бродить в том числе и по исходным локациям. Подобный вот разноплановой вышла Lineage 2. Флегматичной и бесчеловечной к рядовому игроку. В различие от большинства пряничных миров иных онлайн-игр тут, умирая, персонаж лишался очень порядочную доля навыка, в том числе и имел все шансы уронить на землю всякий вещь из инструментария и экипировки. При разработке вещей надо было припоминать, собственно что попытка имеет возможность оказаться проигрышной и все старания уйдут впустую, при усовершенствовании орудия игрок рисковал остаться с горсткой обломков взамен сурового до этого клинка. Эта система оттолкнула множества новичков… и в то же время принесла этой ирге триумф.

С чего все начиналось

Обновление Chronicle 1: Harbingers of War («Предвестники войны») вышло через всего 2 месяца и смотрелось быстрее доведением игры до ума, чем всеполноценным дополнением. Леса и поля Эльморадена заселили неслыханные до этого монстры, пополнился ассортимент орудия и брони в торговых лавках. Игроки возымели 10-ки свежих умений, значимо расширился игровой мир, были замечены свежие локации и квесты. Роскошные кланы ныне имели возможность израсходовать заработанную адену (игровая валюта) на покупку холла клана в одном из населенных пунктов. Аналогичное покупка выделяло удовлетворительные выдающиеся качества обладателям — получение усиливающих заклинаний у особого НПС, телепортацию в наиближайшие охотничьи угодья и сокращение издержки навыка при погибели. Впрочем за использование доводилось каждый день выплачивать аренду. Квартирный вопрос — он и в Эльморадене квартирный вопрос. Но ключевой внимание для высокоуровневых персонажей давала вероятность попробовать силы в сражениях за контроль над замками и в битве с Драконом Земли Антарасом. 
Восьмого декабря такого же года увидело свет 2-ое дополнение. В Age of Splendor («Эпоха роскоши») была введена система поместий, больше знаменитая между игроков как «манор». Ныне персонажи имели возможность промышлять с чудовищ вспомогательные ресурсы во время охоты, а кланы, обладающие замками, возымели добрый ключ дохода. Не получилось и без свежих локаций, между коих тем более отличались Колизей, изящнейший город-на-воде Хейн с прилегающим к нему замком Иннадрил и монументальная Вышка правителя Баюма.

Вышедшее в 2005 году дополнение Chronicle 3: Rise of Darkness («Возвышение тьмы») подняло планку максимального смысла развития персонажа. Игроки смогли примерить экипировку ранга А. Заработала система подклассов, а фаворитам кланов, владеющих замками, выдали в личное внедрение крылатую виверну, дабы удобнее было обозревать поле боя с высоты птичьего полета. Вобщем главным нововведением стал внутриигровой ивент «Семь печатей». Игроки получили возможность встать на сторону Лордов Рассвета или же же Мятежников Заката в борьбе за владение печатями. По всему миру щедрой рукой были расставлены катакомбы и некрополи, которые и стали ареной для этого противостояния. Вместе с семью печатями в обиход вошла ветхая адена, добываемая в данных локациях и ставшая, по сути, 2 валютной единицей мира Lineage 2.

В 2006 году, совместно с выходом обновления Chronicle 4: Scions of Destiny («Наследники судьбы»), стартовал свежий завиток ситуации Эльморадена. Потолком для становления персонажа стал 78-й степень, была введена 3-я специальность. Не получилось и без вороха орудия и брони ранга S, недорогого счастливцам, добравшимся до священной цифры 76. Высокоуровневые персонажи возымели вероятность замерзнуть дворянами, выполнив цепочку зубодробительных квестов, и сразиться на Величавой Олимпиаде за звание Героя. Этот титул доставался наилучшему бойцу в собственном классе. Фаворит получал право применить наиболее сильное орудие и отличался из массы спасибо ярко светящейся ауре. Для героев подчеркнули особый канал чата, который был заметен игрокам по всему миру.

В надлежащем обновлении, Chronicle 5: Oath of Blood («Клятва крови»), наибольший степень персонажа скакнул до 80-го, были замечены дешевые для осад замки в пределах населенных пунктов Руна и Шутгарт. Герои возымели в собственное использование особые умения, способные изменить ход боя. Крепкие конфигурации перетерпела система кланов: наибольший их степень был повышен до восьмого, а численность членов возрос до 100 сорока. Для сего были введены свежие структуры — царская блюстителя и орден рыцарей, а например же академия, куда приглашались персонажи, ещё не возымевшие вторую профессию. Не считая такого, была добавлена система репутации клана. Очки клану навевали получение академиком 2 профессии, захват замков или же холлов клана, выполнение особых заданий и смертоубийство противников в ходе клановых войн. Репутация требовалась клану для становления. В «Клятве крови» создатели добавили больше 50 свежих умений и скорректировали большое количество давних. Умения воинов близкого битвы стали значимо сильней, заклятья военных колдунов, визави, ослабели. Вспомогательный внимание в игру привнесло окаянное орудие, дарующее хозяину сокрушительную силу, — Демонический клинок Зарич.

11 апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах началась 2-ая доля саги, The Chaotic Throne («Трон Хаоса»). «Хроники Хаоса» сохранились в минувшем, и свежую страничку ситуации Эльморадена открыло обновление Interlude («Перемены»). Было замечено 69 свежих умений, доработаны почти все ветхие. Введена свежая обмундирование, в что количестве теневые предметы, исчезающие по истечении конкретного времени. В «Троне Хаоса» стал доступен свежий метод трансформации орудия при поддержке камешков жизни, добыть которые возможно во время охоты на чудовищ. К что же открылась свежая локация — варварский полуостров, где игроки имели возможность не лишь только насладиться изящными видами тропических зарослей, но и испытывать силы в сражении с великими динозаврами. Создатели всерьез потрудились над разумом чудовищ. Последним сюрпризом обновления стала система дуэлей — наподобие той, которая применялась в World of Warcraft. Ныне персонажи возымели вероятность помериться силами, не теряя при данном нажитый очень трудным трудом навык.

15 декабря 2008 года официально раскрылись 5 русских серверов, на коих уже было установлено обновление The 2nd Throne: Gracia («Второй престол: Грация»). Дополнение ставилось в 4 шага: Part 1, Part 2, Final и Plus. Кроме введенной системы поддержке новеньким, альтернативного метода получения 2 профессии, массового пересмотра высокоуровневых умений и прибавления свежих, игрокам раскрылся весь материк Грация.
Создатели всерьез подумали над привлечением свежих игроков и удержанием давних. В первую очередь забота направили на тех страждущих, у коих надобность месяцами однообразно уничтожать чудовищ вызывала нервозный тик. Была введена система энергии, важно ускоряющая становление персонажа. Тратилась она достаточно проворно, а восстанавливалась медлительно и лишь только в мирной зоне или же при выключенной этой ирге. Этим образом тем, кто любил заглядывать в игру на часик-другой впоследствии работы, буквально был гарантирован ускоренный комплект навыка. Казуалы прекратили испытывать себя противными утятами в массе например именуемых «хардкорщиков».
Добавлению же свежих умений более всех радовались рыцари. Вероятность отобразить щитом волшебную атаку, как ни крути, очень важное ужесточение. Были замечены кратковременные зоны: Зал и Лабиринт пропасти, Пайлака. Дабы разрешить всем жаждущим сразиться с знаменитым Владыкой пиратов, корабль Закена еще был преобразован во временную зону. Финишным штрихом стало вступление почтовой системы и предметов ранга S84.
Надлежащее дополнение из «Второго трона» — Freya («Фрея») — было установлено на официальных русских серверах 6 июля 2010 года. Ведущей сюжетной линией обновления стало просыпание снежной царицы Фреи, кинуть вызов которой имела возможность команда высокоуровневых персонажей. Не получилось без прибавления всевозможных свежих предметов, локаций, квестов, пересмотра системы классов. Кроме сего игроков обрадовали этими новинками, как парные общественные воздействия (танец, поклон, дай пять) и система назначений.

Последним обновлением перед эрой Богини разрушения стало High Five. В нем создатели значимо прирастили численность получаемого навыка, тем более для игроков, охотящихся группами. Почти все персонажи возымели свежие возможности, не считая такого, кое-какие ветхие умения перетерпели важные конфигурации. Ключевой новостью, наверное, стало добавление всем воякам близкого битвы быстрого напора, позволявшего не лишь только практически быстро оказаться вблизи с врагом, но ещё и оглушить его. Возникновение 2-ух наиболее сильных выстрелов у лучников и свежей атакующей возможности у менестрелей также заслуживает интереса. Нешуточные конфигурации случились и в системе Величавой Олимпиады: ныне бои происходят на одной из 4 свежих арен. Режим просмотра поединков также был важно модернизирован для удобства посетителей. Абсолютно свежие монстры заселили логово Антараса и Равнину драконов. Ныне лишь только крепкие и смелые имеют все шансы войти в жилище могучего Дракона Земли. Вобщем, без охраны Антарасу ныне не стать, так как сам он всерьез ослабел. То же самое случилось с Валакасом и Фреей. Значительно удобнее стали системы почты и розыска группы. Косметическому починке подвергался интерфейс игры. Игроки возымели вероятность примерить плащи и шапки Фреи, Фринтезы и Закена. В ассортимент торговца из лавки популярных продуктов поступили предметы ранга А. Сундуки с сокровищами стали бывать замеченным важно пореже, но несмотря на все вышесказанное ныне есть шанс, раскрыв их, получить что-нибудь вправду важное. Ещё раз свежий метод заработать — летающая заушница Лакфи-Лакфи. Покормив скотина монетками, возможно получить в признательность презент. Лишь только чем какого-либо другого не требовать, откуда он принялся у свиньи. Раскрылись свежие способности добычи камешков и кристаллов атрибута. У юзеров был замечен шанс арестовать в руки орудие, коим прежде обладали лишь только рейдовые шефы.

Просыпание Шилен уже стартовало, в данном не имеет возможность быть колебаний. Большое количество бедствий обвалилось на многострадальные земли Эльморадена, но самое ужасное в том, собственно что все это не больше чем предвестье истинной неудачи. Первым символом стали необычные алтари. В городках были замечены представители мрака. Эти стршные служители тьмы вещают о скором возвращении Богини разрушения и об страхах, которые оно доставит. Грядущим рубежом стал кровавый ливень. Пропитав землю, он породил мгла чумы. Вспыхнули эпидемии, унесшие большое количество жизней. Безумцы, приносившие кровавые потерпевшие на алтарях Шилен, вызвали из преисподней стршных бесов, в том числе и не догадываясь, как те их отблагодарят. Расправившись с фанатиками, монстры штурмовали мегаполиса. С любым деньком охране все сложнее сдерживать оборону… Собственно что дожидается нас в будущем?

Комментарии 1

Mohamdadm
Mohamdadmот 7 января 2022 06:00
تمام مذابح شيلين وتأثيرها السئ علي سكان الارض وادي ذلك الي انتشار الامراض والاوبىه والطاعون
Добавить комментарий

Оставить комментарий